Правила гарантийного обслуживания

Правила гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания продукции PULSAR:

  • Гарантийный срок на ИБП PULSAR (включая дополнительные батарейные блоки) составляет 2 года с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты изготовления.
  • Гарантийный срок на батареи PULSAR составляет 1 год с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты изготовления.

При продаже товара продавец обязан заполнить прилагаемый к товару фирменный гарантийный талон и заверить его своей подписью и печатью, а при отсутствии фирменного гарантийного талона – выдать товарный чек или гарантийный талон по форме продавца с указанием даты продажи и серийного номера.

Гарантийное обслуживание продукции PULSAR обеспечивается:

  • сетью региональных авторизованных сервисных центров (РАСЦ )
  • центральным Сервисным Центром генерального дистрибутора PULSAR.

Для ремонта в РАСЦ Покупателю необходимо самостоятельно обратиться в один из ближайших РАСЦ (полный список сервисных центров доступен на сайте производителя http://pulsar.net.ua/service.

В случае невозможности произвести ремонт в установленный текущим законодательством срок (45 дней согласно Закону о Защите Прав Потребителей), РАСЦ по запросу потребителя обязан выдать акт о неремонтопригодности. С этим актом потребитель должен обратиться по месту приобретения товара для его обмена на исправный, либо, по договоренности с продавцом, возврата уплаченной при покупке суммы.

В случае отсутствия РАСЦ в регионе, потребителю необходимо обратиться к продавцу товара, который обязан проверить наличие фабричного дефекта в товаре, и при его наличии обеспечить отправку товара в Центральный Сервисный Центр*.

* Ремонт в Центральном СЦ, обеспеченный через продавца товара, может занять более долгий срок по причине возможных транспортных задержек.

При обращении по гарантии Покупатель обязан представить должным образом заполненный фирменный гарантийный талон, прилагаемый к товару. Датой начала гарантийного срока считается дата продажи, указанная в гарантийном талоне*.

* Срок действия гарантии на ИБП ограничивается 30 месяцами с даты изготовления.

При отсутствии гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем этого экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного товара.

При отсутствии документов, по которым может быть установлена дата продажи товара, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства*.

* В большинстве случаев дата производства может быть установлена по серийному номеру устройства, либо через Службу поддержки PULSAR http://pulsar.net.ua/support/help/.

Последние статьи - Все статьи

Cobalt 30 XS (ИБП INVT HT33030XS)
Cobalt 30 XS - Система резервного электропитания для оборудования компании, производящей спутники...
Напаковка ИБП Cobalt 20 XS (ИБП INVT HT33020XS)
Напаковка ИБП Cobalt 20 XS (ИБП INVT HT33020XS) аккумуляторами EverExceed ..
Напаковка ИБП Cobalt 30 XS (ИБП INVT HT33030XS)
Напаковка ИБП Cobalt 30 XS (ИБП INVT HT33030XS), аккумуляторами EverExceed ..
ИБП для датацентра
Система резервного питания для электропитания датацентра государственного учреждения, Киев. Каждый ИБП работает с батарейный блоком с батареями глубокого разряда EverExceed DP 12-100...